Новые требования к зимним шинам

авторемонт

С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации. Согласно изменениям, внесенных в правила дорожного движения, все водители на территории Таможенного союза обязаны в период с декабря по март использовать зимние шины.

Цены на бензин растут

Цены на бензин

Прогнозы изменения цен на автомобильное топливо у разных источников отличаются. Из чего же складывается цена на бензин? Анализ рынка.

Безопасность перевозок

Безопасность перевозок пассажиров

Безопасность перевозок пассажиров в автобусах остается первостепенной задачей транспортной индустрии. В связи с этим встает вопрос о качестве используемых на транспорте автошин, в первую очередь влияющих на безопасность перевозок.

Выбор моторного масла

Компания Веда

Срок службы двигателя любого автомобиля, в первую очередь, зависит от качества масла, заливаемого в двигатель. Экономия на моторном масле приводит к преждевременному износу цилиндро-поршневой группы, задирам коренных подшипников, шеек коленчатого вала.

Passenger Vehicle Lubricants

PVL - Passenger Vehicle Lubricants

Наша условная линия моторных масел была сформулирована на основе передовой технологии, разработанной в соответствии с требованиями производителей двигателей.

МАДИ КАР

Автосервис МАДИ КАР

Станция технического обслуживания специализируется на ремонте автомобилей немецкого производства, марок АУДИ, БМВ, Мерседес-Бенц и Фольксваген. Компьютерная диагностика систем управления V.A.G 1552 – V.A.S 5052.

Блок Моторс

Группа компаний Block

Сервисный центр осуществляет плановое ТО, диагностику и ремонт автомобилей Вольво, Рено, Фиат, Мицубиси, Хендай (Эккус, Генезис, Соната, Элантра, i30, Солярис Хэтчбек, ix55, Santa Fe, ix35, H-1), а также кузовной ремонт машин марки Мазда.

Сайт о ремонте автомобилей разных марок. Здесь можно узнать о том, где обслуживают автомобили, почитать отзывы тех, кто воспользовался услугами автомастерских и технических центров.

Автосервис АВТОМИР

Ремонт автомобилей разных марок

Сервисный центр АВТОМИР открыт в 2002 году, площадь составляет 2700 м2. Производственные мощности сервисного центра позволяют обслуживать 130 автомобилей ежедневно.

Профессиональный ремонт любой сложности. Диагностика и ремонт двигателя, ходовой. ТО. Эвакуатор. Установка дополнительного оборудования. Шиномонтаж. Сервисный центр располагает тремя стапелями для восстановления геометрии кузова, двумя покрасочными камерами, лазерным оборудованием для измерения геометрии кузова. Гарантия на все виды работ.

Для посетителей – бесплатный Интернет (Wi-Fi).

Адрес: Москва, м. ВДНХ, Ярославское шоссе, д. 7

Телефон: (495) 737-55-55

Выполняемые работы по ремонту автомобилей: диагностика двигателя, диагностика ходовой, кузовной ремонт, покраска автомобиля, регулировка света фар, регулировка зажигания, ремонт двигателя, ремонт ходовой, установка противотуманных фар, замена ступичного подшипника, замена тормозной жидкости

Отзывы о статье АВТОМИР

Оставьте свой отзыв о статье АВТОМИР. Ваш отзыв может помочь другим посетителям сайта в принятии верного решения воспользоваться услугами той или иной компании.

11.06.2010 13:53 · Марина

дважды перекрашивают опель, но и в третий раз не попали в цвет.
> Машина находится в ремонте в общей сложности 9 дней предлагают оставить еще на
> неделю под предлогом присматриваться к цвету.при этом подменную машину не дают
> и не гарантируют, что попадут в цвет,Считаю, что такая работа кузовного цеха
> не делает вашему сервису чести и приведет к оттоку клиентов
>

20.06.2010 22:57 · Сергей

Отзыв о салоне Автомир в Строгино на Лыковском:
Все кто готов тратить своё время, Вам на Лыковский. Оставить машину в сервисе или забрать из сервиса занимает минимум по 40-45 минут. Такое ощущение, что менеджеров 1-2 человека и работы у них непочатый край. Мой зять, который покупал в этом Автомире машину и обслуживал, ушёл из него и мне наказывал не пользоваться. Но мы привыкли думать своей головой. Думал с кем не бывает. Был в этом сервисе первый раз по страховому случаю 2-а года назад (покраска бампера).Кстати, как коментарии к качеству работ через пять месяцев начала мелким крапом отлетать краска. Ничего не хочу сказать, может где-то словил гравия. По времени оставленном в сервисе всё подтвердилось. Здавал – ждал и забирал – ждал. В этом году очередной страховой случай (поймал на МКАД трубу из под фуры), ремонт капота и замена лобового стекла. В очередной раз задумался. Знакомый проходит ТО в Автомире. Поинтересовался. Говорит, что всё вроде бы нормально. Ну думаю, поеду. Оставлял машину в середине июня – и опять ЖДАЛ. Кстати, когда ЗАБИРАЛ потерял 45 минут.
После ремонта начинаю осмотр машины. По лобовому стеклу ничего не могу сказать. Стоит вроде бы всё аккуратно, но время покажет. Тперь по капоту. Я человек дотошный. Новая машина у меня первый раз, поэтому по поводу царапин, затиров, вмятин очень внимателен, тем более, что на стоянках бампера мне царапали три раза, один раз обе двери по водительской стороне с ручками, (славо богу, что только лак, всё заполировалось). Утром сажусь в машину смотрю со всех сторон и вечером ставлю на стоянку так же. Ну так вот, первым делом смотрю на копот, на солнце всё блестит, всё хорошо, визуально следов от вмятины никаких не вижу, вро де бы всё зашпаклевали отлично. И тут, вместо того, что бы уделить большего внимания капоту, начинаю осматривать передний бампер, который мне красили буквально недели за две в сервисе салона, в котором я покупал машину (“Автостарт” на Волоколамском ш.). Естественно бампер смотрен, пересмотрен в сервисе по окончании работ и около 2-х недель после этого. Всё было отлично. Вижу, с одной стороны царапина и чёрная риска около 1,5см, с другой мизерная вмятинка и подтёк лака. Мастер мне доказывает, что это не АВТОМИР. ВНИМАНИЕ: машину сдавайте после мойки. У них есть приписка в документах, что мошина в грязном состоянии и возможны повреждения лакокрасочного покрытия. На это всё и списывают. Передний бампер мной был обследован после покраски полностью. Никаких вмятин и подтёков не было. Мне начинают показывать огрехи окраски, дабы замять разговор и доказать, что они такого сделать не могли. Естественно всё это выбивает из колеи и отвлекает от основного, от капота. После 10- минутного разговора понимаю, что всё бесполезно и прошу оформит документы. Приезжаю домой и тут начинается самое интересное. Машина стоит во дворе не на солнце. Какой кошмар. На краях капота такая шагрень визуально и на ощупь, что просто караул. Так в гаражах из пылесоса красят. Не смотря на все указанные мне огрехи покраски бампера в Автостарте, хочу сказать одно, кто собрался в АВТОМИР в Строгино на Лыковский не советую. Подумайте, прежде чем воспользоваться этой компанией. Это полное “Г”.

26.06.2015 08:20 · михаил

5-го июля будет пол года как загнал Пежо-301,по страховому случаю.Радиатор шел из Франции около двух месяцев,после сборки обнаружили что еще подтекает нижний патрубок.Его везут уже третий месяц.Полный жопен.По видимому курьер идет пешком,или его застрелили при переходе одной из границ.

Оставить отзыв