Новые требования к зимним шинам

авторемонт

С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации. Согласно изменениям, внесенных в правила дорожного движения, все водители на территории Таможенного союза обязаны в период с декабря по март использовать зимние шины.

Цены на бензин растут

Цены на бензин

Прогнозы изменения цен на автомобильное топливо у разных источников отличаются. Из чего же складывается цена на бензин? Анализ рынка.

Безопасность перевозок

Безопасность перевозок пассажиров

Безопасность перевозок пассажиров в автобусах остается первостепенной задачей транспортной индустрии. В связи с этим встает вопрос о качестве используемых на транспорте автошин, в первую очередь влияющих на безопасность перевозок.

Выбор моторного масла

Компания Веда

Срок службы двигателя любого автомобиля, в первую очередь, зависит от качества масла, заливаемого в двигатель. Экономия на моторном масле приводит к преждевременному износу цилиндро-поршневой группы, задирам коренных подшипников, шеек коленчатого вала.

Passenger Vehicle Lubricants

PVL - Passenger Vehicle Lubricants

Наша условная линия моторных масел была сформулирована на основе передовой технологии, разработанной в соответствии с требованиями производителей двигателей.

МАДИ КАР

Автосервис МАДИ КАР

Станция технического обслуживания специализируется на ремонте автомобилей немецкого производства, марок АУДИ, БМВ, Мерседес-Бенц и Фольксваген. Компьютерная диагностика систем управления V.A.G 1552 – V.A.S 5052.

Блок Моторс

Группа компаний Block

Сервисный центр осуществляет плановое ТО, диагностику и ремонт автомобилей Вольво, Рено, Фиат, Мицубиси, Хендай (Эккус, Генезис, Соната, Элантра, i30, Солярис Хэтчбек, ix55, Santa Fe, ix35, H-1), а также кузовной ремонт машин марки Мазда.

Сайт о ремонте автомобилей разных марок. Здесь можно узнать о том, где обслуживают автомобили, почитать отзывы тех, кто воспользовался услугами автомастерских и технических центров.

Новые требования к зимним шинам

авторемонт

Согласно изменениям законодателей, внесенных в правила дорожного движения, все водители на территории Таможенного союза обязаны в период с первого месяца зимы (декабрь) по первый месяц весны (март) 2015 года применять исключительно специализированные обязательные зимние шины. С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации, в соответствии с которым вносятся поправки в ПДД.

Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа. На многих шинах предусмотрен индикатор износа, по которому устанавливается степень изношенности протектора. Постановление Правительства РФ №588 вносит поправки в Правила дорожного движения, касающиеся использования шин с 1 января 2015 года. Оно было принято ещё 15 июля 2013 года («Российская газета» — официальный сайт, где можно ознакомиться с текстом поправок, вносимых данным постановлением №588).

Многие производители автомобильных шин заранее позаботились о выпуске новых моделей, имеющих маркировку M+S или значок снежинки. Рассмотрим новые модели на примере марки Kormoran – европейского производителя автопокрышек, поставляемых в Россию. Некоторые модели Kormoran получили новые обозначения, изменилось и наименование самых востребованных рынком шин. Корморан выпустил новую модель для прицепов Kormoran Roads 2T, аналогичную предшественнице с индексом Roads T. Место Kormoran Roads D в модельном ряду производителя заняла предназначенная для установки на ведущую ось Kormoran Roads 2D. Аналогичным изменениям подверглись шины на рулевую ось Kormoran Roads 2F, пришедшие на замену покрышке Kormoran Roads F. При этом основные эксплуатационные характеристики колёс практически не изменились. Такую же картину мы наблюдаем и по другим производителям автошин как для легковых автомобилей, так и для грузовых.

Кроме того, на покрышке не должно быть никаких повреждений – различные боковые порезов, протёртостей до корда или неравномерного износа. Канули в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и прочего. Усовершенствование правил призвано навести порядок в отрасли и дать автовладельцам возможность проще ориентироваться при выборе сезонных автошин.

К шинам и колесным дискам, устанавливаемым на грузовики, предъявляются особые требования. из пункта 5.1. (маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками “M+S”, “M&S”, “M S”) следует, что грузовая шина должна иметь и “горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри” и маркировку “M+S”, “M&S”, “M S”. Приведем выдежку из техрегламента:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками “M+S”, “M&S”, “M S” (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации:

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками “М+S”, “М&S”, “М S”, во время эксплуатации на указанном покрытии – не более 4 мм.

5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.