Новые требования к зимним шинам

авторемонт

С 1 января 2015 года изменено приложение 5.1 к основным положениям по допуску колёсных транспортных средств к эксплуатации. Согласно изменениям, внесенных в правила дорожного движения, все водители на территории Таможенного союза обязаны в период с декабря по март использовать зимние шины.

Цены на бензин растут

Цены на бензин

Прогнозы изменения цен на автомобильное топливо у разных источников отличаются. Из чего же складывается цена на бензин? Анализ рынка.

Безопасность перевозок

Безопасность перевозок пассажиров

Безопасность перевозок пассажиров в автобусах остается первостепенной задачей транспортной индустрии. В связи с этим встает вопрос о качестве используемых на транспорте автошин, в первую очередь влияющих на безопасность перевозок.

Выбор моторного масла

Компания Веда

Срок службы двигателя любого автомобиля, в первую очередь, зависит от качества масла, заливаемого в двигатель. Экономия на моторном масле приводит к преждевременному износу цилиндро-поршневой группы, задирам коренных подшипников, шеек коленчатого вала.

Passenger Vehicle Lubricants

PVL - Passenger Vehicle Lubricants

Наша условная линия моторных масел была сформулирована на основе передовой технологии, разработанной в соответствии с требованиями производителей двигателей.

МАДИ КАР

Автосервис МАДИ КАР

Станция технического обслуживания специализируется на ремонте автомобилей немецкого производства, марок АУДИ, БМВ, Мерседес-Бенц и Фольксваген. Компьютерная диагностика систем управления V.A.G 1552 – V.A.S 5052.

Блок Моторс

Группа компаний Block

Сервисный центр осуществляет плановое ТО, диагностику и ремонт автомобилей Вольво, Рено, Фиат, Мицубиси, Хендай (Эккус, Генезис, Соната, Элантра, i30, Солярис Хэтчбек, ix55, Santa Fe, ix35, H-1), а также кузовной ремонт машин марки Мазда.

Сайт о ремонте автомобилей разных марок. Здесь можно узнать о том, где обслуживают автомобили, почитать отзывы тех, кто воспользовался услугами автомастерских и технических центров.

Passenger Vehicle Lubricants

PVL - Passenger Vehicle Lubricants

К смазочным материалам PVL (Passenger Vehicle Lubricants) для легковых автомобилей и пассажирских транспортных средств можно отнести синтетические, полусинтетические и минеральные масла, созданные для защиты и сохранения вашего двигателя. От простейших двухтактных мотоциклов до автомобилей высокой производительности при различных условиях вождения можно извлечь выгоду из использования смазочных материалов. Мы предлагаем самые производительные масла с увеличенными интервалами замены и обеспечения длительного срока службы двигателя.
Смазочные материалы для легкового транспорта

У нас накоплен огромный опыт в торговле и поставках всеобъемлюще разнообразных автомобильных смазочных материалов. Закупаться у известных производителей рынка, наша компания автомобильных смазочных материалов борется за продление эффективности двигателей и повышения срока их жизни. Масла могут быть предоставлены от нас в различных композициях в соответствии с разнообразными требованиями покупателей. В дополнение к нашей полной линейке масел с ощутимой производительностью двигателей, мы также предлагаем высококачественные трансмиссионные жидкости, охлаждающие жидкости и другие специализированные продукты. Ниже перечислены автомобильные смазочные материалы сегмента PVL, которые предлагает Уральская смазочная компания:

Классический продукт. Наша условная линия моторных масел была сформулирована на основе передовой технологии, разработанной в соответствии с требованиями производителей двигателей. Превосходные, самые последние разработки в области компоновки современных бензиновых двигателей, отвечающим международным стандартам. Благодаря приверженности компании предлагать полную линейку продуктов, классический ассортимент продукции был разработан для того, чтобы обеспечить полный охват для всех типов бензиновых двигателей.

Наше портфолио одобрено крупнейшими производителями, оно охватывает все смазочные материалы для сектора легковых автомобилей, а также смазочные материалы для сельского хозяйства, строительной отрасли и коммерческих транспортных средств.

Некоторые из тенденций, которые будут формировать автомобильную промышленность к 2025 году, естественно повлияет на бизнес смазочных материалов, прогнозирует Roland Berger Strategy Consultants. Эти автомобильные тенденции будут иметь влияние на маркетинговый план смазочных компаний, виды производимой продукции, каналы распределения, которые имеют важное значение, и на подходы к продвижению товара.

Одна тенденция, с которой знакомы поставщики смазки, уже оказала влияние роста продаж смазочных материалов в Азии. Производители перемещают свои производственные мощности на восток, чтобы быть ближе к растущим рынкам, чтобы быть ближе там, где будут изготовлены автомобили, и в конечном итоге обслуживать те производства, где так необходимы смазки, чтобы сделать транспортные средства. Кроме того, продажи автомобилей растут на азиатских рынках, и этот рынок также будет потреблять автомобильные смазочные материалы, необходимые для работы транспортных средств.

Электрификация приносит расширение возможностей для смазки поставщиков на технических и маркетинговых направлениях. Как высокие технологии, экономящие топливо, продолжают развиваться в традиционных двигателях, что повышает спрос автопроизводителей на специально разработанные для этого смазки. Кроме того, увеличение доли более бесшумных электрических и гибридных транспортных средств увеличивает интерес к бесшумным смазочным материалам, в частности, смазкам. Гибридные транспортные средства используют непрерывную переменную передачу (CVT), также требующую уникальных жидкостей. С маркетинговой точки зрения, есть возможность позиционировать конкретные товары на уровне высоких цен, чтобы владельцам гибридных машин быстрее понять общую стоимость жизненного цикла продукта.

На наш взгляд, некоторые автомобильные тенденции, в частности, переход к Азии, электрификации и гибридизации, будет иметь особенно сильное влияние на отрасль смазочных материалов. Это создаст возможности для маркетологов, тех, кто в состоянии воспользоваться преимуществами новых рекламных инструментов.

В заключение нашего исследования можно отметить пять мировых мега-тенденций до 2025 года. Эти ветры перемен, которые взорвут весь мир, будут иметь влияние на все отрасли, автомобильная промышленность и смазочные материалы не станут исключением. Мы считаем, что эти мега-тенденции затронут ключевые изменения в автомобильной промышленности, которая, в конечном счете, влияет на смазочную промышленность.

Реализация смазочных материалов, а также чистящих средств и сопутствующих товаров должны быть доступны для продажи оптовым покупателям и авторизованным дилерам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в отдел реализации смазочных материалов. Мы заинтересованы в надежных партнерах для продвижения новой продукции на территории Уральского федерального округа.

Уральская Смазочная Компания
http://www.uskoil.ru